Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Аффилейты букмекерских контор


Выплата ежемесячные и в срок. За время сотрудничества — только положительные впечатления! Отличные условия по ставкам, всегда понятные и своевременные выплаты, консультации и помощь менеджеров всегда на высоте!

RU уже 2 года. Качественный подход к вебмастерам, индивидуальных подход к каждому виду трафика. Оперативный саппорт помогает по всем вопросам.

Букмекерские конторы — лучшие партнерки

После того как проект набирает достаточную посещаемость многие из нас задумываются о том — как его монетизировать? Сегодня я расскажу о одном из таких способов — заработке с помощью партнерских программ, делать я это буду на примере сервиса, с которым мне было удобно работать самостоятельно и о. Букмекерские конторы — лучшие партнерки. Рейтинг 5,00 1 Голосов. Рейтинг 4,81 27 Голосов. Рейтинг 4,98 12 Голосов. Рейтинг 4,92 26 Голосов.

MelBet Partners. Gambling Affiliation. А вообще я всегда говорю, что самое важное при работе с CPA или по партнёрской программе — тесты, тесты и ещё раз тесты. Например, если вы в своём рейтинге когда он есть, разумеется поставите на первое место нового букмекера — тот же Pin-Up.

То есть если условия у сильного бренда чуть хуже, то вы с ним всё равно заработаете больше, чем на более крутых условиях слабого бренда. Это проверенный на практике факт. Но везде есть свои лимиты. Если сильный бренд даёт CPA, предположим, рублей, а какой-то заметно более слабый бренд 12то, наверное, с ним сотрудничать выгоднее, чем с сильным. Зайти в betcity вот если этот бренд даётто за счёт лучшего конверта уже от «Фонбета» вы гарантировано получите больше денег.

Не смотрите на красивые цифры. А где-то «конверт» ниже, но очень крутой продукт — как у «Марафона», где лучшие роспись и коэффициенты: если игрок там зарегистрировался, то останется на долгое-долгое время.

Поэтому, возможно, условия «Марафона» принесут больше денег, чем более красивое предложение другого бренда.

Второй, не менее важный момент — это «конверт» из клика в регистрацию. Букмекер может иметь хороший «конверт» из регистрации в депозит, но заманить туда игрока очень сложно. Например, у нас на «ВсёПроСпорт» в некоторые БК достаточно отправить 15—20 кликов, чтобы получить регистрацию, а в некоторых эта цифра доходит до Оцените эту колоссальную разницу!

При работе по ревшаре стоит обращать внимание и сравнивать такие показатели, как средняя сумма депозита с игрока и прибыль с игрока. Возможно, какой-то букмекер даёт сладкий бонус. У вас будет отличный «конверт» из клика в регистрацию и из регистрации в депозит, но на выходе вы ничего не заработаете.

Поэтому всегда ориентируйтесь на bottom line. Красивые проценты «конверта» в карман не положишь. Есть ещё очень много других показателей для оценки качества трафика, но они нам недоступны в рамках кабинета партнёрской программы, поэтому работаем с теми цифрами, какие. Ещё раз повторю — помогут только тесты.

Букмекерские партнерки – обзор, отзывы, рейтинг

Это всё гораздо важнее, чем «конверт» из регистрации в депозиты, хотя многие думают. Двух-трёх месяцев для теста вполне достаточно, чтобы выбрать для себя ключевых партнеров. Ну и наконец третий вариант — гибридный.

Расскажу на примере своего сайта «ВсёПроСпорт». У нас огромная аудитория, качественная, целевая — люди приходят за прогнозами, но очень средний «конверт», я бы даже сказал, что плохой. А фишка в том, что намерение у пользователя, который приходит за прогнозами, другое: у него уже есть счета в БК, где лежат деньги, и сейчас он просто хочет почитать прогнозы, узнать мнение других и сделать ставку.

Поэтому если сравнивать количество регистраций относительно трафика, то у нас всё гораздо хуже, чем на Legalbet. При этом у нас есть как конверсионные позиции коэффициенты, рейтинги, кнопкитак и медийные — большие красивые баннеры, которые видят пользователи.

В идеале нам хотелось бы на конверсионные позиции ставить партнёрки, а баннеры продавать за какой-нибудь фикс.

Мы понимаем, что баннер даёт конверсию ниже, чем другие позиции, но при этом приносит букмекеру другую ценность — работает на узнаваемость бренда. Его запоминают, и это очень полезно.

К слову, многие сотрудники букмекерских контор этого не понимают и оценивают эффективность баннеров чисто по количеству приведённых игроков. Нельзя сравнивать ситуации, что, мол, я разместился на Legalbet и за тысяч получил Х игроков, а на «ВсёПроСпорт» за те же деньги с баннера — в три-четыре раза меньше клиентов.

Это абсолютно неправильный подход, особенно для новых брендов, потому что есть понятие узнаваемости. При этом в России никто не отменял недоверие ко всему новому, и любой новый букмекер должен какое-то время терпеть не очень хорошие результаты на хороших, качественных площадках.

Я всегда буду приводить в качестве примера эту историю.

Беттинг и гемблинг CPA-сеть с самым широким охватом легальных букмекеров

В чём секрет успеха 1xBet? Когда они зашли это или годто скупили брендирование и другие медийные форматы на всех приличных ресурсах и очень долго стояли в топах. Куда ни зайди — везде 1xBet. Плюс там прекрасный продукт, люди хорошо и долго играют.

Ну а другие бренды, в основном новые, не обладают бюджетом и не могут себе позволить подобное. Однако, если есть амбиции войти в топ-5 легального рынка, нужно быть на первых ролях на всех качественных ресурсах.

Да, даже переплачивая, ведь на большой дистанции это всё потом окупится. А вот если смотреть на эффективность с первого дня, то всё будет гораздо дольше.

Именно поэтому некоторые понимающие букмекеры берут как раз много медийных форматов, которые слабо конвертят, но дают узнаваемость бренда на большом ресурсе. Ещё один вопрос — работать с букмекером напрямую или через CPA-сетку. Если у вас очень много трафика, то, пожалуй, напрямую выгоднее но не .